Меню
Главная - Приемная - Электронные обращения

Электронные обращения

Уважаемые посетители!

          Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц, поступившие в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь (далее – Минприроды), подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 25.07.2011, N 83, 2/1852), для рассмотрения письменных обращений.

Электронные обращения граждан и юридических лиц размещаются в данной рубрике официального сайта Минприроды.

Необходимо учитывать, что согласно Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. N 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»:
«1.1. Обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее, если не указано иное, - обращения), независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.
1.2. Государственный орган, иная организация при поступлении к ним обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к их компетенции, или обращения, которое не рассматривалось ранее в порядке, установленном подпунктом 1.1 настоящего пункта, в пятидневный срок со дня регистрации обращения направляют его для рассмотрения в соответствии с компетенцией в организации, указанные в абзацах втором или третьем подпункта 1.1 настоящего пункта, с уведомлением об этом автора обращения.»

Просим Вас внимательно ознакомиться с общими требованиями подготовки электронных обращений, размещаемых в данной рубрике официального сайта.

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным статьей 12 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц", т.е.:
обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;

обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Электронные обращения, оформленные не в соответствии с законодательством, будут оставлены без рассмотрения по существу. 

 


Для обращений граждан                             Для обращений юридических лиц